Секретари, офис-менеджеры ▼Саратов ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Саратове \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
<< Предыдущее объявление
Оператор на входящие звонки(гибкий график)
Следующее объявление >>
Кадровик с функциями администратора

Помощник руководителя(гибкий график)

Должностные обязанности:

-прием входящих звонков в компанию и занесение в базу данных и распределение их по сотрудникам;

-помощь в документообороте;

-помощь руководству в вопросах организации работы;

Требования:

-знание ПК

-грамотная речь;

-ответственность;

Условия:

-работа на территории работодателя;

-повышение своей квалификации за счет компании;

-коллектив молодой, веселый и доброжелательный.

Зарплата30000
Дата объявления15.05.2017

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Требуется грамотный секретарь - текстовик Условия: Оформление официальное, график гибкий (по согласованию), работа в офисе (часть работы можно взять на дом), обучение за счет работодателя, воз...
Работник в офисе с документами Приём входящих звонков,консультация клиентов,работа с документами. Условия: Работа непосредственно в офисе на территории Работодателя,дружный коллекти...
Наборщик текста в офис 4 часа день или вечер - прием телефонных звонков - заполнение заявок, пропусков - консультирование. - график гибкий с 9 до 13 часов, с 13 до 17 часов, с 17 до 20 часов - со...
Срочно Требуется секретарь на рецепшен Обеспечение приема, учета и хранение документной информации; Общительность, приятная внешность, ответственность. грамотная речь, коммуникабельность, и...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2017 Доски.ру